Введение
Привет! Меня зовут Энтони Ламберт, в данный момент я работаю в Triotech в Монреале в качестве 3D-художника окружения.
Я начал с изучения архитектуры два года назад и понял, что создавать целые истории у меня получается гораздо лучше. После того как я выпустился из ESA Saint-Luc в Брюсселе и HEAJ в Намуре, я начал работать в Terragame, компания с уклоном на VR-игры. Я хотел переехать в Канаду уже долгое время, поэтому я принял участие в курсе Энтони Вакаро, чтобы быть в курсе всех стандартов индустрии.
Сбор референсов
Во время прохождения курса я хотел создать что то огромное, глубокое и безмятежное. Ландшафт также должен был стать слегка нетипичным, поэтому я выбрал национальный парк Чжанцзяцзе в Китае в качестве основного референса. Сбор референсов был прост, так как эта область привлекает множество туристов. Помимо этого, были референсы камней и травы, они очень пригодились при работе в ZBrush и SpeedTree.
Создание окружения это как создании истории, которую можно испытать. Первый шаг к этому - любая, даже самая простая идея. Эти гигантские шпили были похожи на гигантов, "идеальное место для медитации". Гораздо легче рассказывать истории, если вы сами в них верите. Поэтому эта фраза стала для меня основной креативного процесса. Прослушивая соответствующую музыку при работе над окружением, я приближался к нему еще ближе именно по настроению.