Также, в данном релизе по клику правой кнопки мыши можно создать дубликат объекта в стеке. Расширился спектр возможностей в покраске вершин: например, можно установить ограничения для инструмента Paint Vertex Color Tool с помощью отдельных цветовых каналов RGB. Сами цветовые каналы RGB теперь могут отображаться как по отдельности, так и в серых оттенках прямо на полигональной геометрии.
Масштабное обновление претерпел и мультифизический плагин Bifrost для Maya: с помощью нового SDK операторы в Bifrost 2.5 могут открыть плагин разработки на С++. Создавать ноды Bifrost, написанные на C++, как операторы Bifrost, также можно с помощью данного SDK.
Из описания Autodesk следует, что при помощи данного SDK студии, использующие собственные библиотеки С++, а также различные инструменты С++ с открытым исходным кодом, могут как пользоваться этими инструментами в графе Bifrost, так и расширять их.
Производительность и рабочие процессы также были обновлены. Особенно это коснулось симуляций, которые управляются с помощью полей. Так, в "реалистичном примере Aero с пользовательским полем ветра", Autodesk отмечает, что скорость увеличилась на 15%. В дополнение, поддержка открытого стандарта MaterialX на macOS была улучшена в незначительном обновлении плагина USD.