Курс, где ты с нуля получишь навыки востребованного 3D-художника для перспективной работы в Gamedev, кинематографе или анимации с высокой оплатой труда.
Получите уникальный опыт работы с самым мощным инструментом для создания трехмерных персонажей, а также научитесь основам моделирования, текстурирования и рендеринга.
О КУРСЕ
96
6
2
уроков по 30 минут
месяцев наставничества
персонажа в портфолио
ДЛЯ КОГО
НОВИЧКИ
Для начинающих художников, которые хотят изучить создание 3D-персонажей и освоить инструменты программы ZBrush.
ОПЫТНЫЕ
ХУДОЖНИКИ
Для опытных художников, которые хотят улучшить свои навыки в создании персонажей и освоить новые инструменты.
ХОББИ
Для людей, которые хотят пройти курс в качестве хобби и научиться создавать своих собственных персонажей для удовольствия.
ПРОГРАММА КУРСА
Основы в Zbrush
[ 10 уроков]
[ 10 уроков ]
Скульптинг
Моделирование оружия
[ 10 уроков ]
[ 10 уроков ]
Ретопология
UV-Baking
[ 10 уроков ]
[ 10 уроков ]
Текстурирование
Позинг
[ 10 уроков ]
Презентация
[ 10 уроков ]
При изучении программы, ты познакомишься с ее интерфейсом и горячими клавишами. Также узнаешь о различных кистях и их применении, научишься работать с референсами.
Вы освоите базовые пропорций тела и лица, что поможет вам в создании персонажей
Вы изучите основы твердотельного моделирования и научитесь работать с инструментами Blender для создания моделей оружия.
При изучении ретопологии ты познакомишься с процессом подготовки модели для использования в игре. Научишься создавать игровую сетку и оптимизировать количество полигонов в Maya.
В ходе работы тебе потребуется перенести объемные фигуры на плоскость для последующего наложения на них текстур. Кроме того, тебе необходимо будет выполнить процедуру запекания, чтобы перенести детализацию из скульпта персонажа на низкополигональную модель.
Вы научитесь создавать текстуры, которые соответствуют заданному стилю персонажа. Вы узнаете о различных методах создания текстур и материалов, которые помогут вам достичь желаемого эффекта.
Вы узнаете о различных инструментах и методах, используемых в Maya для создания поз. Кроме того, вы изучите процесс риггинга, который позволит вам управлять пластикой персонажа и менять его позы с помощью контроллеров
Вы научитесь использовать различные методы рендеринга и инструменты, такие как освещение, материалы, тени и постобработка. Вы сможете настроить желаемую сцену, передавая ее настроение, чтобы ваш персонаж выглядел максимально привлекательным.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Виталий
Волокитин
3D-Artist
Художник по персонажам
В игровой индустрии более 7 лет
Работал в кампаниях:
Wargaming, 101xp, MyGames
ПОРТФОЛИО
01
02
03
04
05
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Видео уроки
Курс представляет собой комплекс из видеоуроков, где опытные инструкторы детально объясняют каждый этап создания 3D-персонажа. Уроки доступны 24/7 и могут быть просмотрены в любое время и в любом месте.
Практические упражнения
Проекты
Наставничество
Сертификат
Каждый блок уроков сопровождается практическими упражнениями, которые позволяют вам практиковать свои навыки и закрепить полученные знания на практике.
Курс включает в себя проектные работы, где вы должны создать своего собственного персонажа в Zbrush, начиная с концептуального дизайна и заканчивая окончательным рендером
В течение всего обучения вы получаете комментарии и обратную связь от преподавателя, чтобы улучшить свои навыки и повысить качество своих работ.
По завершении обучения вы получаете сертификат о прохождении курса, который подтверждает ваши навыки и знания в области художественного моделирования в Zbrush.