Научись создавать hard surface модели, а так же самостоятельно принимать меры в решении творческих задач. На сегодняшний день, индустрия остро нуждается в художниках, которые грамотно владеют 3D-инструментарием. На курсе ты поймешь принципы и логику необходимые для моделинга.
Мы тебя научим не просто создавать трехмерные машины, а постараемся сделать из тебя автора и художника, решающего сложнейшие задачи в 3D-графике.
Курс о том, как вести работу в 3D, как мыслить в трехмерном пространстве.
Что такое Hard Surface?
02
Трехмерный моделинг можно разделить на два направления: Organic и Hard Surface
Organic — это моделирование животных и растений, например: персонажи, животные и деревья.
Organic
Organic
Hard Surface
Hard Surface
Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Цель курса
03
Обучить основам трехмерного моделинга. Прокачать или развить художественную и техническую составляющую в процессе моделирования по пайплайну. Так же на данном курсе ты определишься с тем, какое направление в 3D тебе подходит.
Для кого этот курс?
04
Для абсолютных новичков, желающих войти в 3D-индустрию
Для опытных художников, стремящихся повысить скилл
Для тех, кто хочет определится с направлением в CG.
Что мы будем изучать?
05
Обучение будет проходить в четырех важнейших для CG-художника софтах, доступ к которым ты сможешь получить у своего наставника.
В Maya и Fusion 360 ты изучишь блокинг и весь спектр моделинга в hard surface. Arnold ты освоишь для ретопологии, UV-развертки, запекания и текстурирования. Redshift нам понадобится для рендеринга и итоговой презентации работы.
REDSHIFT
Специализируюсь на создании машин, техники и окружения. Кроме преподавания в FF School, я работаю в студии GGS в качестве инвароймент артиста. Основаная деятельность - это монументальная металлическая скульптура, арт объекты, концептуальные решения.
В индустрии уже восьмой год, и буду рад передать вам все свои знания в этом увлекательном курсе
Салют! Меня зовут Леонов Федор. Я 3D-художник.
Преподаватель курса
06
Работы
преподавателя
07
Программа курса
08
Знакомство с лектором и школой
Что такое профессия 3D-художник?
Востребованность профессии на рынке
Вводная информация про сам курс
Интерфейс Maya
Принципы, логика Maya
Основы моделирования и примитивы
Создание модели
Основные инструменты моделирования
Топология
Subdivisions-моделинг
Hard Surface-моделинг
Ретопология
Сплайны
Деформеры
UV-развертка
Основные формы
Детализация модели
Substance Painter
Подготовка модели
Текстурирование
Экспорт модели
Рендеринг (Arnold|Redshift)
UV Tile (UDIM)
Получи доступ от преподавателя к записанным видеоматериалам курса
Твое обучение будет сопровождаться поддержкой наставника, который будет помогать в прохождении и объяснять то, что тебе непонятно. Все возникшие вопросы по курсу так же можно будет задать наставнику.
Обучение происходит на нашей собственной FF-платформе. Благодаря этому, ты можешь проходить курс в удобном для тебя режиме.
У нас для тебя есть увлекательнейшие домашние задания, которые помогут тебе закрепить изученный материал и получить фидбэк от наставника.
Это способ оплаты доступа к курсу на один месяц. Если в конце месяца подписка не продлевается, то доступ ко всем материалам и поддержки наставника закрывается. От подписки можно отказаться в любой момент.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Мы передаем портфолио и резюме лучших студентов нашим партнерам, в студию Drawpix и помогаем с проведением собеседований.