Вы научитесь использовать различные методы рендеринга и инструменты, такие как освещение, материалы, тени и постобработка. Вы сможете настроить желаемую сцену, передавая ее настроение, чтобы ваш персонаж выглядел максимально привлекательным.
МОДУЛЬ 6: Текстурирование
Вы научитесь создавать текстуры, которые соответствуют заданному стилю персонажа. Вы узнаете о различных методах создания текстур и материалов, которые помогут вам достичь желаемого эффекта.
Вы узнаете о различных инструментах и методах, используемых в Maya для создания поз. Кроме того, вы изучите процесс риггинга, который позволит вам управлять пластикой персонажа и менять его позы с помощью контроллеров
МОДУЛЬ 1: Основы в Zbrush
При изучении программы, ты познакомишься с ее интерфейсом и горячими клавишами. Также узнаешь о различных кистях и их применении, научишься работать с референсами.
В ходе работы тебе потребуется перенести объемные фигуры на плоскость для последующего наложения на них текстур. Кроме того, тебе необходимо будет выполнить процедуру запекания, чтобы перенести детализацию из скульпта персонажа на низкополигональную модель.
Вы освоите базовые пропорций тела и лица, что поможет вам в создании персонажей
При изучении ретопологии ты познакомишься с процессом подготовки модели для использования в игре. Научишься создавать игровую сетку и оптимизировать количество полигонов в Maya.
МОДУЛЬ 3: Моделирование оружия
Вы изучите основы твердотельного моделирования и научитесь работать с инструментами Blender для создания моделей оружия.